Ford Transit 1986
Автор: sasha    26.11.2010 11:32    PDF Печать E-mail

Ford Transit 1986—1991 и незначительный рестайлинг 1991—1994 (VE6 и VE64 после рестайлинга)
Соединённое Королевство «Mark 3» и «Mark 4» после рестайлинга; Германия «Четвертое поколение»


Ford Transit 1986-1994


Платформа Transit второго поколения появилась в январе 1986 года и отличалась полностью новой «однокоробочной» конструкцией кузова (то есть лобовое стекло и капот под одним углом). На моделях с короткой базой передняя подвеска была изменена на полностью независимую конфигурацию. Хотя в 1989 году мощный бензиновый 3.0 V6 был заменён Cologne 2.9 EFI V6, серия двигателей в большинстве своём оставалась неизменной как у последних моделей поколения 1978—1985. В 1992 году через серию (в которой перепроектированное днище кузова позволило использование односкатных, более предпочтительных чем двускатных, задних колёс на моделях, производных от длиннобазной) с незначительным рестайлингом была сделана полностью независимая передняя подвеска, увеличивающая полезную нагрузку. Эти модели опознаваемы по немного более округлым фарам.

Это поколения Transit было использовано Джереми Кларксоном в соревновании Top Gear «англ. Вызов, брошенный водителю фургона». Transit финишировал вторым против очень маленького Suzuki Super Carry и огромного англ. LDV Convoy. Испытание включало покупку фургона за менее чем 1000 фунтов, и несколько тестов, представляющих обычное использование фургона: дрег-рейсинг (городская скорость) на четверть мили; погрузка, перевозка и разгрузка мебели (пространство, доступ); преследование в хвосте (обзорность, управление); замена «поврежденной» двери (техническое обслуживание и текущий ремонт); полицейское преследование (перегрузка) и так далее. Transit подтвердил репутацию быстроходности и манёвренности особенно хорошо в заключительной фазе, «сопротивляясь аресту» гораздо дольше медленного LDV и нестойкого Suzuki, который перевернулся на первой уловке.

 

 

Информация взята из http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Transit